Brand-Map

Разработка бренд-стратегий.

Наша сильная сторона – создание «работающих» бренд-стратегий. Разработка бренд-стратегий проводится как на основании существующего бренда, требующего ребрендирования, так и предложение принципиально нового продукта. Зачем вам это? Вы получаете «инструкцию» по управлению брендом, которая включает в себя такие пункты как «позиционирование бренда», «портрет целевой аудитории», «рекламная стратегия» (через какие каналы и как продвигать бренд), варианты слоганов (tagline и byline). При наличии подобной стратегии вам гораздо проще ориентироваться в продвижении бренда, в путях его расширения, стратегия позволяет грамотно и основательно оценить предлагаемые «креативные» идеи. Эта штука очень хорошо работает!

Бренд-консультирование.

Одно из основных направлений нашей деятельности – бренд-консультирование. Вам не обязательно заказывать подробную, дорогостоящую бренд-стратегию, если у вас есть задача только оценить необходимость тех или иных мероприятий по изменению или разработке бренда. В ходе консультации, возможно, у вас появится абсолютно ясное понимание того, что с вашим брендом все в порядке и беспокоится не о чем. Или наоборот: для того, чтобы бренд работал еще лучше и приносил лояльных клиентов, требуется «починить» те или иные элементы и атрибуты. Обращайтесь, нам действительно есть, что сказать друг другу. Тем более что наши партнеры-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг знают о брендах практически все (загляните на их сайт).